Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области

"Детская городская клиническая больница №3"


Критерии доступности и качества медицинской помощи

ГБУЗ НСО ДГКБ № 3

В сентябре опрошено 420 пациентов (законных представителей пациентов)

 

Наименование критериев доступности и качества медицинской помощи

Количество опрошенных за сентябрь 2015 г

% соотношение

1.Удовлетворенность пациентами (законными представителями пациентов) в стационаре:

— санитарным состоянием отделения (17 вопрос в анкете, по техническим)

420

99 %

— питанием                        412

98,1 %

— уровнем общения   персонала

415

98,8 %

— оказанным лечением.

397

94, 5 %

2.Количество обращений граждан в стационар с целью:

-консультации

414

-госпитализации.

1197

3.Ожидания пациентами приема врача, менее 30 мин:

— в приемном отделении

381

90,7 %

— в лечебном отделении.

398

94,8 %

4. Начало обследования пациента в первые сутки

420

                   100 %
5.Начало лечения пациента в первые сутки.

420

                   100 %
6.Осведомленность пациентов (законных представителей пациентов) с правилами внутреннего распорядка.

420

                   100 %
7.Информирование пациентов (законных представителей пациентов) врачом о диагнозе и состоянии ребенка.

401

95,5 %

8.Общее количество жалоб от пациентов.

1

— из них обоснованных после комиссионного разбора

1

9.Исходы заболевания:

-выздоровление

35

2,2 %

-улучшение                      1159                      72,9 %
-без перемен.

396

24,9 %

 

Данные сформированы по результатам анкетирования пациентов, родителей (законных представителей пациентов) за сентябрь 2015 года, а так же по итогам обработки статистических данных ГБУЗ НСО ДГКБ № 3.

 

Яндекс.Метрика